Сегодня беспроводные гарнитуры очень популярны. Но, несмотря на преимущества и возможности такого оборудования, иногда могут возникать неисправности. Например, одна распространенная жалоба заключается в том, что левая или правая гарнитура Huawei Freebuds не работает. Что делать в этом случае и каковы причины этой проблемы?

Причины
- Нет последних обновлений.
- Раздраженные наушники.
- Отсутствие связи через Bluetooth.
- Сбой системы в Android.
Ниже мы рассмотрим другие способы решения проблемы.
Не вижу Bluetooth
Рассматриваемые наушники работают только через Bluetooth. Пользователь должен выполнить процедуру сопряжения, и соединение будет установлено автоматически при включении Bluetooth. Если телефон не видит устройство, перезапустите оба гаджета.
Перезапуск не удался? Проверьте Freebuds на другом смартфоне. Они работают? Затем, чтобы решить проблему, попробуйте снова выполнить сопряжение:
- Зайдите в настройки Bluetooth.
- Найдите название наушников в списке подключенных гаджетов.
- Нажмите на значок «я».
- В открывшемся окне нажмите Отмена сопряжения.
- Затем установите новое соединение.
Второй способ. сброс до заводских настроек. Возможно, система неисправна, из-за чего левые или правые наушники перестали работать. Для полной перезагрузки вам необходимо:
- Прокрутите до вариантов.
- Найдите систему Сбросить вкладку.
- Выберите Сброс.
- Подтвердите процедуру.
- Телефон перезагрузится и заработает в чистом виде. Вся информация будет удалена, вам придется выполнить первоначальную настройку Android, как на вашем новом смартфоне.
В качестве альтернативы вы можете использовать следующие заводские настройки:
- Удерживайте две клавиши. громкость вверх и кнопку питания.
- Подождите, пока система перезагрузится и откройте меню.
- Используйте регуляторы громкости, чтобы выбрать «Очистить данные / Сброс».
- Система перезагрузится.
Проблема зарядки
Первым шагом является проверка статуса оплаты Freebuds. Убедитесь, что устройство полностью заряжено и что оно не приведет к работе гарнитуры. Производитель рекомендует хранить устройство только в чехле. Если вы в данный момент не используете гарнитуру, обязательно наденьте ее на специальный чехол.
Также не забудьте о зарядке самого чехла. Подключите шнур питания и проверьте работу в течение часа.
Не обновляется
Чтобы использовать все функции Freebuds, вам нужно установить специальное приложение из Google Play. Если нет регулярных обновлений, беспроводная гарнитура не будет работать. Рекомендуется включить автоматическое обновление программ для FreeBuds Assistant. Для этого:
- Зайдите в Google Play.
- Вытащите дополнительное меню слева.
- Выберите «Мои приложения» из списка и нажмите вкладку «Установлено».
- Найдите программу, которую вы хотите.
- Нажмите на вертикальное изображение трех точек.
- Выберите «Автоматическое обновление».
Вы можете переустановить приложение, если это необходимо.
Не вижу телефон
Ваш предлагаемый аксессуар не найден по телефону? Прежде всего, перезагрузите оба гаджета и проверьте свою работу на другом мобильном телефоне.
Наушники Huawei Freebuds не подключены
Проблемный аксессуар отказывается подключаться к телефону? Оставьте наушники самостоятельно:
Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы. дайте нам знать
- Положите их в футляр.
- Затем нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Удерживайте кнопку до красного, а затем синего цвета.
Что делать, если не работает одна гарнитура Huawei Freebuds
Наушники Huawei Freebuds не работают? Посмотрите на решения, описанные в статье. Обратите внимание, что проблема не всегда скрыта в беспроводном аксессуаре, часто проблема в Android. По этой причине вам следует сначала проверить работоспособность самих наушников, подключив их к другому смартфону.
Анатолий Богданов (Написано статей: 106)
При попытке подключения наушников freebuds пишет для проверки готовности к сопряжению, наушники новые, делаю ли я все как указано, как это исправить?
Привет, скорее всего, брак, меняется, где вы купили.