Google Play удаляет 600 приложений для Android, обслуживающих разрушительную рекламу

Google заявляет, что для определения того, когда приложения показывают неконтекстную рекламу, используется подход, основанный на машинном обучении.

Google Play удаляет 600 приложений для Android, обслуживающих разрушительную рекламу

Google принимает более строгие меры для приложений, показывающих «разрушительную» рекламу, чтобы повысить удобство работы пользователей

  • Google Play Store принял меры против приложений, размещающих «разрушительную» рекламу
  • Google также запрещает эти приложения на своих платформах монетизации
  • Подрывная реклама отображается «неожиданными способами»

Google Play Store удалил почти 600 приложений для Android из-за показа «разрушительной» рекламы, сообщила компания в своем блоге в четверг. Наряду с объявлением об удалении поисковый гигант объявил, что он запретил все приложения, которые были удалены из Play Store, на своих платформах монетизации рекламы Google AdMob и Google Ad Manager за нарушение своей подрывной политики в отношении рекламы и запрет на внедрение промежуточной политики. В последнее время рост популярности смартфонов дает толчок мошенничеству с мобильной рекламой.

Согласно определению Google, деструктивная реклама «показывается пользователям непредвиденными способами, в том числе нарушающими удобство использования функций устройства». В политике подчеркивается, что эти объявления появляются таким образом, что это приводит к непреднамеренным щелчкам и мешает их нормальному использованию. Без четких способов отклонить объявление.

READ  У Netflix скоро будет таймер сна для поздних ночных перееданий

«Это инвазивный маневр, который приводит к плохому пользовательскому опыту, который часто нарушает ключевые функции устройства, и этот подход может привести к непреднамеренным рекламным кликам, которые тратят рекламодателя впустую». сказал Пер Бьорке, старший менеджер по продукту, качество рекламного трафика, Google, в блоге Почта.

Google утверждает, что использует подход, основанный на машинном обучении, для определения того, когда приложения показывают вне контекстную рекламу. Это помогло принудительно установить последнее удаление. В дальнейшем компания также планирует внедрить новые технологии «для обнаружения и предотвращения возникающих угроз, которые могут генерировать недействительный трафик, в том числе деструктивную рекламу, а также для поиска новых способов адаптации и развития» политик платформы и экосистемы, чтобы избежать плохого поведения для как пользователи, так и рекламодатели.

Приложения, которые были удалены из Google Play Store, были сделаны в основном разработчиками из Китая, Гонконга, Индии и Сингапура, сказал Бьорке BuzzFeed News. Однако названия конкретных приложений и разработчиков остаются загадкой.

Бьорке также сообщил BuzzFeed News, что Google начал рефинансировать бренды, реклама которых отображалась с помощью деструктивной рекламы.

READ  Как Вернуть Удаленные Фото С Телефона Андроид

Google пытался принять аналогичные защитные меры и в прошлом. В июле прошлого года Google запретил китайскому разработчику CooTek использовать плагин рекламного ПО для отправки разрушительной рекламы, даже когда приложение не использовалось. В прошлом производитель Android также обнаружил в Google Play Store хостинговые приложения с рекламным ПО.

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.