Google Pay получает спотовую платформу для соединения автономных и онлайн-миров, дебютирование токенизированных карт для включения

В Google Pay уже есть UrbanClap, Goibibo, MakeMyTrip, RedBus, Eat.Fit и Oven Story на платформе Spot.

Google разработал Spot Platform для поддержки диалогового интерфейса для продавцов на платформе Google Pay

  • Google Pay можно использовать для сканирования спот-кодов для совершения простых платежей
  • Spot Platform использует HTML и JavaScript
  • Google Pay добавляет токенизированные карты для безопасной оплаты

Google Pay, который за последние 12 месяцев увеличился в три раза до 67 миллионов активных пользователей в месяц, совершая транзакции на сумму более 110 миллиардов долларов США (примерно 7,82,993 крор) в годовом исчислении, будет расти благодаря новым усилия под названием Spot Platform. Google в пятом выпуске мероприятия Google для Индии в Нью-Дели в четверг объявил о Spot Platform, которая нацелена на «преодоление мира в автономном режиме и онлайн», позволяя продавцам предоставлять фирменные коммерческие возможности. Наряду с Spot Platform, Google Pay позволяет осуществлять платежи для владельцев дебетовых и кредитных карт с помощью «токенизированных» карт.

С помощью Spot Platform торговцы смогут предлагать своим клиентам фирменные продукты. Платформа предлагает спот-коды, которые можно сканировать для осуществления платежей и помочь компаниям взаимодействовать с клиентами без необходимости устанавливать приложение или посещать определенный веб-сайт.

«Пользователи могут обнаружить Spot в Интернете или в физическом месте и легко и безопасно осуществлять операции с продавцом в приложении Google Pay». написал Амбариш Кенге, директор по управлению продуктами Google Pay в своем блоге. «Приложение Google Pay также отображает соответствующий Spot для пользователя, когда он ему нужен, прямо на рабочем столе».

Точно так же, как QR-код, точечный код может быть размещен в физическом месте. Но в отличие от QR-кода, предназначенного только для осуществления платежей, спот-код позволяет торговцам разрешать покупателям открывать, покупать и взаимодействовать с ними. Спотовая платформа также позволяет клиентам создавать новые учетные записи или обмениваться информацией о платежах с каждым бизнесом, который они используют.

Google Pay получает спотовую платформу для соединения автономных и онлайн-миров, дебютирование токенизированных карт для включения

Google Pay с платформой Spot позволяет торговцам предлагать своим клиентам захватывающий опыт

Клиенты, использующие смартфон с поддержкой NFC, могут нажать «Спот-код», чтобы сразу перейти в спот для бизнеса в Google Pay, или просто отсканировать спот-код, пролистав приложение Google Pay. Рекомендуемые компании, использующие Spot Platform, также будут видны в обновленном приложении Google Pay.

Первоначально такие игроки, как UrbanClap, Goibibo, MakeMyTrip, RedBus, Eat.Fit и Oven Story находятся на борту для Spot Platform. Индивидуальные разработчики и компании могут зарегистрироваться онлайн, чтобы начать с последних разработок.

Google использует HTML и JavaScript для Spot Platform, чтобы позволить разработчикам легко преобразовать свои существующие мобильные веб-сайты или Progressive Web Apps (PWA) в Spot, добавив несколько строк кода. Кроме того, существуют такие API-интерфейсы, как API заказа и API обмена сообщениями, позволяющие в реальном времени отслеживать заказы на доставку и вывешивать соответствующие сообщения после оформления заказа клиенту.

Чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность, Google обещает, что никакие разрешения на устройства или данные, предоставленные пользователем Google Pay, «не передаются без явного согласия пользователя на продавца». Компания также отмечает, что пользователи «могут предоставлять, просматривать и изменять» разрешения для каждого Spot отдельно.

Наряду с Spot Platform компания Google анонсировала токенизированные карты на мероприятии Google для Индии. Карты Tokenized предназначены для обеспечения безопасности онлайн-платежей через Google Pay с использованием цифровых токенов вместо того, чтобы показывать фактический номер кредитной или дебетовой карты.

Карты Tokenized в Google Pay появятся в ближайшие несколько недель. Первоначально новый опыт будет доступен для карт Visa, выпущенных банками HDFC, Axis, Kotak и Standard Chartered. Тем не менее, в ближайшие месяцы планируется расширить покрытие Mastercard и Rupay, а также включить больше банков.

Для малого и среднего бизнеса Google также создает новое приложение под названием Google Pay for Business. Приложение рекламируется для обеспечения цифровых платежей с быстрой и простой настройкой и не занимая много времени при подключении и проверке пользователей.

Google дополнительно представила еще одну функцию Google Pay под названием «Место работы», которая поможет соискателям в Индии найти и подготовиться к вакансиям начального уровня непосредственно с помощью приложения Google Pay. Эта функция использует алгоритмы машинного обучения, чтобы рекомендовать пользователям задания и учебный контент, чтобы помочь им подготовиться к собеседованиям и освоить новые навыки. Место работы в Google Pay также позволит пользователям легко подавать заявки на новые вакансии, планировать собеседования и напрямую взаимодействовать с потенциальными работодателями.

Место работы в Google Pay поможет соискателям найти подходящую работу начального уровня

Чтобы начать с нового опыта, Google сотрудничает с такими компаниями в розничной торговле, как 24Seven и Healthkart, компаниями по доставке и логистике, такими как Swiggy, Zomato и Dunzo, и поставщиками гостеприимства, такими как Fabhotels. Компания также сотрудничает с Национальной корпорацией развития навыков, чтобы помочь студентам, зачисленным в программу Skill India, беспрепятственно начать работу с функцией «Поиск места» и найти подходящую работу.

Google на ежегодном мероприятии также объявил, что делает «Пожертвования» в Google Pay постоянной функцией, помогающей людям находить и вносить пожертвования в различные некоммерческие организации.

Для получения последних технических новостей и обзоров следите за Gadgets 360 в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.