Google и Microsoft пугают потребителей над расширениями Edge, и для чего

Google и Microsoft пугают потребителей над расширениями Edge, и для чего

Размах расширений Edge от Google и Microsoft может сдерживать рост нового браузера.

Старший редактор, PCWorld |

Лучшие технические предложения на сегодня

Выбранный редакторами PCWorld

Лучшие предложения на отличные продукты

Выбранный редакторами Techconnect

Новый браузер Microsoft Edge полон обещаний, особенно учитывая его способность использовать расширения Chrome для добавления функций. Но ни Microsoft, ни Google не оказывают пользователям никаких услуг, что равносильно детской, территориальной ссоре между этими расширениями.

Одной из ключевых особенностей нового браузера Edge от Microsoft является возможность добавлять расширения из Chrome Web Store, как и другие браузеры на основе Chromium. Если кто-то, используя новый браузер Edge, попытается добавить расширения из Интернет-магазина Chrome, появится сообщение о том, что Google «рекомендует перейти на Chrome для безопасного использования расширений».

Предупреждение Google, выделенное желтым цветом, отображается вверху страницы.

Мы понимаем, что Google решил добавить сообщение в свой Интернет-магазин Chrome в целях безопасности. В Chrome плагин может быть удаленно отключен командой Chrome, если по какой-либо причине он считается небезопасным. У Google нет возможности удаленно отключить тот же плагин в Edge, что заставляет Google рекомендовать перейти на Chrome, сказал источник, близкий к Google.

Представители Google отказались комментировать запись. Компания также еще не ответила на вопрос, почему пользователи, просматривающие с помощью Edge, получают сообщение, а пользователи, просматривающие с помощью другого браузера, такого как Opera, не получают.

Простая попытка установить расширение Chrome через Chrome Web Store на самом деле требует навигации по нескольким предупреждениям от Google. и Microsoft, о том, куда идти, чтобы установить расширение. Беспорядок и разочарование, которые это, несомненно, создает у пользователей, плохо отражаются на обеих сторонах.

Кому верить?

Вот что происходит. Чтобы добавить расширение Chrome в новый Edge, сначала нужно вручную указать Edge, чтобы разрешить расширения из других магазинов приложений, вниз в левом нижнем углу страницы «Расширения» (доступ к которой осуществляется через меню с многоточием в верхнем правом углу окна). в браузере.) Однако, как только вы включите и утвердите сторонние расширения, Microsoft предложит вам следующее заявление об отказе: «Расширения, установленные из источников, отличных от Microsoft Store, не проверены и могут повлиять на производительность браузера».

Собственное предупреждение Microsoft, когда вы включаете возможность в новом Edge добавлять расширения из сторонних магазинов приложений. в основном Google.

Это правда, хотя "непроверенный" означает непроверенный Microsoft. Что касается предупреждения о производительности, любые расширения могут повлиять на производительность браузера, так как это само по себе.

Если вы затем ищете «Chrome Web Store», Microsoft добавляет еще один отказ от ответственности о том, как вы должны использовать новый браузер Microsoft Edge в результатах поиска. (Даже если вы!)

Нажав на ссылку Google Chrome Web Store, вы попадаете в среду Google. Теперь настала очередь Google добавить собственное предупреждение о том, как вы потенциально используете небезопасный браузер.

Затем Microsoft добавляет другое объявление при поиске в Chrome Web Store. да, даже если вы выполняете поиск в новом браузере Edge.

Microsoft может курировать свои собственные расширения для своего интернет-магазина Edge и чувствовать себя более уверенным в том, что процесс ее разработки устанавливает набор стандартов, которые могут защитить его браузер. Google также имеет право защищать безопасность расширений в своем собственном магазине приложений. Но наведение пальцем друг на друга предупреждающих сообщений может запутать и отключить пользователей в обоих лагерях.

Google должен быть зрелым здесь. В конце концов, его доля браузера в несколько раз превышает размер Microsoft. какая и то и другое Однако компании должны понимать, что потребители не имеют никакой лояльности. Если борьба между двумя компаниями продолжится, потребители просто собираются сдаться, идти дальше и найти другой браузер.

Будучи старшим редактором PCWorld, Марк специализируется на новостях Microsoft и технологиях чипов, помимо прочего.