Frogwares на SSD следующего поколения — экономия времени и средств; Стандартная оптимизация 60FPS не легка для инди

В нашем недавнем интервью Frogwares, помимо вопроса об успехе их исследовательской игры в открытом мире The Sinking City, мы также спросили о недавно появившихся спецификациях консолей следующего поколения.

Frogwares на SSD следующего поколения. экономия времени и средств; Стандартная оптимизация 60FPS не легка для инди

Сергей Оганесян сказал нам, что разработка тайтла в открытом мире будет намного проще благодаря твердотельным накопителям, включенным в PlayStation 5 и Xbox Series X. Когда мы спросили, хватит ли спецификаций, чтобы гарантировать 60 кадров в секунду в качестве стандарта для следующего Однако, он был немного скептичен.

Мы рады, что переходим к гораздо более быстрому хранилищу SSD. Для игр с открытым миром это экономит жизнь (и время).

Я думаю, что все больше и больше разработчиков предложат вам выбор между разрешением и частотой кадров. Я лично надеюсь, что 60 FPS станут стандартом, но оптимизация не так проста, особенно для небольших студий.

В целом, он ожидает, что нам придется немного подождать, чтобы увидеть по-настоящему ошеломляющие игры следующего поколения, потому что поначалу игры с кросс-поколением будут доминировать. В конце концов, сама Microsoft заявила, что эксклюзивные названия Xbox Series X появятся только через год или два после ее запуска.

READ  OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro получают ОС Android 10 на основе OxygenOS 10

Глядя на то, что произошло, когда был впервые представлен нынешний генератор, мы, вероятно, не должны ожидать абсолютно невероятного скачка с точки зрения качества игры, являющегося стандартом, потому что названия между поколениями будут существовать некоторое время. Я просто не думаю, что разработчики могут на мгновение отказаться от поддержки огромной фан-базы, которая выросла в течение жизненного цикла текущего поколения, если у них нет финансового стимула производителей консолей компенсировать потенциальные пропущенные продажи.
Но мы все должны определенно рассчитывать на такие вещи, как улучшенные текстуры, лучшая частота кадров, лучшее освещение, лучшее время загрузки, большие карты, более детализированная среда и т. Д. Это очень много, и улучшения будут более чем заметны.

У нас уже есть абсолютно великолепные игры, такие как Red Dead Redemption 2 и Horizon Zero Dawn, и я даже не представляю, насколько хороши эти игры на оборудовании следующего поколения.

Обе платформы следующего поколения от Microsoft и Sony по-прежнему должны появиться в розничных магазинах в праздничный сезон, хотя о задержках пока не идет и речи.