Volkswagen запускает акселератор в своих планах по электромобилям, теперь он намерен на два года оторваться от своей предыдущей цели по выпуску 1 млн. выпущенных электромобилей. Немецкий автопроизводитель ранее планировал выйти на рубеж к концу 2025 года.

Теперь, однако, VW говорит, что уверен, что сможет достичь этого к концу 2023 года. К концу 2025 года он прогнозирует, что достигнет цели в 1,5 миллиона по производству электромобилей с такими моделями, как новый VW ID 2020 года. 3 помогает стимулировать миф рост.
Представленный в начале сентября, 2020 ID.3. первый из электромобилей VW Group, использующий так называемую платформу Modular Electric Drive Toolkit (MEB). Это модульная архитектура VW, разработанная для использования под ее брендами, с гибкостью, которая вам понравятся реализована в форме переднего, заднего как еще его называют полного привода, с различными уровнями мощности и диапазона. Например, если проход ID.3 это хэтчбек размером с Golf, однако та же платформа MEB будет использоваться для внедорожников, роскошных седанов и многого другого.
Достижение этой цели потребовало немалых инвестиций и нового производственного объекта. VW начал производство ID.3 в начале ноября этого года, превратив свой завод в Цвиккау из крупного автомобильного завода в завод, специализирующийся на электрификации. Автопроизводитель планирует инвестировать более 36 миллиардов в электронную мобильность к 2024 году, треть где пойдет только на бренд Volkswagen.
Электрохоккейная клюшка
Конечно, ID.3. не первый электромобиль VW, даже если он первым использует новую архитектуру. До этого были полностью электрические модели, такие как e-Golf, наряду с электрифицированными гибридными вариантами Passat. Хотя не все модели были проданы на каждом рынке, это не помешало VW пройти четверть пути к следующему большому этапу.
Действительно, 250 000-й электромобиль Volkswagen был поставлен в середине декабря в Германии, говорится в сообщении компании. Потребовалось шесть лет, чтобы достичь этой цели, начиная с оригинального VW! был выпущен еще в 2013 году. Из 250 000 примерно половина, по-видимому, выбрала чисто электрический BEV, а остальная часть. гибридный плагин.
Очевидно, что автопроизводитель ожидает быстрого роста спроса на электромобиль в течение следующих нескольких лет, и цифры еще до прибытия ID.3 предполагают, что это справедливое предположение. Автопроизводители Volkswagen с маркой EV в 2019 году достигли 70 000 человек, по словам автопроизводителя, по сравнению с 50 000 в 2018 году.
Помимо ID.3, платформа, которой вы можете поделиться
У VW большие планы на MEB. Далее будет производственная версия идентификатора. Концепция CROZZ, полностью электрический кроссовер. Это будет первое из семейства ID, которое также доберется до США после того, как Volkswagen of America решит пропустить хэтчбек ID.3 на данный момент. Я БЫ. Ожидается, что производство CROZZ начнется в 2020 году.
Однако не все автомобили на базе MEB будут иметь значок VW. или даже табличку SEAT, Audi, Porsche или другую VW Group. Автопроизводитель лицензирует платформу другим компаниям, и Ford в числе первых согласился использовать ее для собственного автомобиля. Это начнется в 2023 году, когда автомобиль на базе Ford MEB планируется запустить в Европе. Отчеты в начале этой недели предположили, что вполне может быть уменьшенная версия электрического кроссовера Mustang Mach-E.