Facebook открывает Spark AR Beta для Instagram для всех создателей, Галерея эффектов для просмотра AR

Если Snapchat совершил прыжок в мир смарт-очков, Facebook пришлось найти способ попытаться украсть гром дополненной реальности своего конкурента.

Во вторник гигант соц сетях сетей воспользовался возможностью, чтобы выполнить свой профессионализм обещание на конференции разработчиков F8 этого года, так как Spark AR для Instagram официально окончил с закрытого до открыть бета.

Spark AR. это платформа Facebook для создателей AR-эффектов, которая, так же как и Lens Studio от Snapchat, разработана так, чтобы ее могли легко использовать не разработчики. Согласно Facebook, более 1 миллиарда человек использовали эффекты AR через Spark на Facebook, Messenger, Instagram и Portal.

Facebook также взял дополнительную страницу из AR Playbook Snapchat с добавлением Effect Gallery, которая служит той же цели, что и Lens Explorer на Snapchat, о том, что она дает пользователям возможность узнать о впечатлениях от AR, созданных при помощи Spark AR.

Чтобы получить доступ к галерее эффектов, пользователи быть прокрутить до края панели эффектов AR и нажать кнопку «Обзор эффектов». Оттуда пользователи быть просматривать истории, которыми делятся другие пользователи, пробовать рекомендуемые эффекты AR и добавлять их в свой трей для дальнейшего использования.

Это был долгий путь, чтобы открыть бета-версию Spark AR в Instagram. Facebook первоначально представил закрытую бета-версию в F8 выпуска 2018 года.

В свое время закрытого бета-тестирования Spark AR бренды, такие как Pepsi и Christian Dior, использовали платформу дополненной реальности, хоть и другие создатели, такие как дизайнер продуктов Instagram Джордж Кеденбург III, создавали свои собственные крутые эффекты.

«Что привлекло меня в Spark AR, так это великолепный набор функций». сказал в своем блоге разработчик Люк Херд, создатель 30 AR для платформы. «Это на устройствах, которые может использовать кто, не требует гарнитуры и имеет встроенную совместную работу. Хотя, нашему клиенту остается связано затем, что я подумал:« Мне хотя нужно участвовать в решении этого вопроса и выяснить, как люди используют это »»

Борьба за сердца создателей является последним фронтом в AR-войне между Facebook и Snapchat, которая началась, когда Facebook преимущественно скопировал AR-эффекты, которые Snapchat сделал знаменитыми. (Увы реальные, для всех практических целей, война хотя началась, когда Snapchat отклонил предложение о приобретении Facebook).

В своих усилиях по развитию своего собственного сообщества разработчиков, Snapchat представил ряд новых функций на своей первой конференции разработчиков и провел рекламные мероприятия с брендом Nike Jordan и франшизой John Wick сегодня.

Теперь, с дополнительным выходом для создателей Spark AR, Snapchat потребуется удвоить усилия по связям с общественностью, пока Facebook сделает свой свой вес прыжок в игру smartglasses.

Facebook открывает Spark AR Beta для Instagram для всех создателей, Галерея эффектов для просмотра AR