Дневник разработчиков Stalker 2 показывает команду, которая до зубов одержима деталями TechSpot

Кажется подходящим для игры, которая начинает давить на зуб

Долгожданный: в честь 14-летия оригинальной игры Stalker студия GSC Game World опубликовала дневник разработчиков, чтобы показать текущий прогресс с сиквелом Stalker 2. Игра должна выйти где-то в этом году, но до сих пор не получила конкретного релиза. дата или окно запуска.

После двух отмен и шестилетнего перерыва GSC Game World прекрасно понимает, что фанаты очень хотят поиграть в Stalker 2. Поэтому студия подумала, что пятница будет хорошим днем, чтобы сообщить игрокам, как продвигается игра. В видео (выше) дразнят модели персонажей, оружие и зубы. Зубы? да. Зубы.

Во-первых, модели выглядят потрясающе. Внимание к деталям просто феноменальное. На рюкзаках видны потертости и потертости, одежда выглядит старой, кое-где торчат нити, а текстуры близки к фотореалистичным. Несмотря на то, насколько великолепно выглядят модели, Зак Бочаров из GSC говорит, что они все еще «в стадии разработки». Если это незаконченные детали, сложно представить, что еще разработчики будут с ними делать.

READ  Как Передать Музыку По Блютузу С Самсунга

дневник, разработчиков, stalker, команда, techspot

Точно так же детализировано и оружие. Это не оригинальные пистолеты прямо с завода. На металле видны ржавчина и точечная коррозия, на дереве видны пятна износа и выцветания, а некоторые ремонтировались с помощью клейкой ленты. В текстурах оружия также присутствуют различные замысловатые детали. Например, дробовик имеет декоративный офорт на стыке, изображающий сцену охоты на уток (ниже).

В игре будет более 30 различных видов оружия. Огнестрельное оружие имеет модульную конструкцию, поэтому на базовые модели можно разместить различное навесное оборудование, такое как гранатометы, лазерные прицелы и фонарики. Бочаров не пошел так далеко, чтобы сказать, что оружие может быть изменено игроком, но это не было бы необоснованным предположением.

А что такого особенного в зубах? Видимо, команда настолько одержима мельчайшими деталями, что создала уникальный «зубной инструмент».

«Мы много работали, чтобы наполнить мир приличным количеством запоминающихся деталей». пояснил Бочаров. «А иногда это приводит нас в совершенно неожиданные миры. Буквально у каждого человека в« Сталкере 2 »есть единственная в своем роде улыбка».

READ  Поддельные обзоры в App Store вызывают возмущение разработчиков, подчеркивая необходимость принуждения

Инструмент «Зубы» позволяет дизайнерам персонажей удалять зубы, делать их кривыми или заменять зубными коронками. Как и в реальной жизни, нет двух людей с одинаковым рисунком зубов, как и в «Сталкере 2». Игроки не будут обращать особого внимания на эти мелочи, когда летят пули. Тем не менее, это навязчивое внимание к деталям показывает, как команда стремится сделать игру графически впечатляющей.