Дисплей 4×4 на Nissan Rogue 2020 показывает, как работает автоматизация

Пока не увижу, не поверю

Возможность увидеть, что делает машина в режиме online, является золотой жилой в эпоху автоматизации. Ерунда знать, что интеллектуальное поведение и ИИ помогают нам двигаться, однако еще важнее увидеть, как работает технология и что она делает реальные.

Одним из примеров этого является дисплей 4×4, который появляется в Nissan Rogue 2020 года (спортивный кроссовер). Это не фантазия относительно инновационных технологий, однако это раскрывает магию за кулисами. Когда вы едете, автомобиль отслеживает каждую шину в режиме онлайн и может при желании подавать чем просто мощности, поскольку автомобиль ощущает любые проблемы, такие как уход на скользкой дороге.

Наука проскальзывания

В снежный день я проверил технологию AWD в Rogue и проехал несколько сугробов, чтобы увидеть, как на самом деле работают компьютерные мониторы контроля проскальзывания шин. Интересно посмотреть, что на самом деле происходит с точки зрения распределения большей мощности на передние и задние шины во время движения. Я не видел этого в других автомобилях.

Дисплей 4x4 на Nissan Rogue 2020 показывает, как работает автоматизация

Оказывается, большая часть мощности всегда находится спереди, но во время этих испытаний я наблюдал, как Разбойник подавал больше мощности сзади, и пытался равномерно распределить мощность, когда я немного застряну в снегу.

READ  MWC 2020 Какие телефоны мы ожидали увидеть на отмененном шоу

(Изображение предоставлено Nissan)

Слово мудрым, если вы когда-нибудь попробуете это: я не проверял огромный сугроб или глубокий снег. Автомобили с полным приводом предназначены для работы в сложных условиях нормальной зимней езды, но они не являются настоящими автомобилями 4х4, которые могут легко преодолевать огромную снежную кучу. Я сам предпочитаю технологию полного привода. я в основном хочу прибыть в пункт назначения, а не застрять на дороге.

В одном случае я заметил, что машина начала слегка "рыбий хвост", а задние колеса пнули чуть сильнее, чем ожидалось. Было круто смотреть все это в режиме реального времени, потому что я тестировал много других полноприводных автомобилей, в том числе тех, которые используют компьютерное обнаружение скольжения, и чувствовал эффект во время вождения, но я никогда не видел интерфейс, который бы показывал мне, что происходило.

Зрелищный вид спорта

Это будущее вождения, потому что мы все хотим больше узнать о том, что делает ИИ и как настраивает автономный автомобиль.

READ  Лучшие умные контроллеры оросителей 2020 Обзоры, советы по покупке

В наши дни это может показаться магией, но, конечно, на самом деле за нас думают только алгоритмы и программный код. Разработчик всегда отстает от логики, когда дело доходит до торможения или отклонения, но когда вы испытываете это в машине, создается впечатление, что кто-то захватил власть. кто-то, похожий на робота.

Я чувствую, что водители захотят узнать больше и увидеть отзывы, такие как дисплей 4×4 в Rogue, потому что они не будут ездить так много. Они захотят увидеть интерфейс, который показывает в реальном времени корректировки, предложения и маневры по мере их появления.

Режим 4×4. это шаг в правильном направлении. теперь нам просто нужно еще больше инструментов, которые позволят нам отслеживать действия роботов и автоматов в автомобилях.

(Изображение предоставлено Nissan)

В дороге TechRadar регулярно рассматривает футуристические технологии современных самых популярных автомобилей. Джон Брэндон, журналист, который писал об автомобилях в течение 12 лет, каждую неделю демонстрирует новый автомобиль и его передовые технологии. Одна цель: выяснить, какие новые технологии приведут нас к автомобили с автоматическим управлением.