Источник: Ара Вагонер / Android Central
Что тебе нужно знать
- Billboard меняет то, как он определяет популярность музыки в своих чартах.
- На этой неделе он объявляет о том, что начнет включать музыкальные видео онлайн в свой рейтинг Billboard 200.
- Тем не менее, компания отметила, что будут подсчитываться только «официальные» мнения с установленных платформ.
За последнее десятилетие музыкальный ландшафт значительно изменился благодаря потере технологий и потоковых компаний в том, как мы потребляем развлечения. В результате Billboard заявляет, что он меняется со временем и начнет включать просмотры музыкальных онлайн-видео в свои рейтинги популярности для альбомов. Примечательно, что на диаграммах Billboard 200, которые показывают 200 самых популярных альбомов каждую неделю, теперь будут отображаться просмотры с YouTube, Apple Music, Spotify и других.
«Как управляющая точными диаграммами, которые поддерживают измерение потребления музыки в отрасли, наша цель. постоянно реагировать и точно отражать меняющийся ландшафт музыки». сказала Динна Браун из Billboard.
Метрики компании включали в себя просмотры видео для диаграмм, относящихся к песням, с 2013 года, но по какой-то причине их не хватало, когда речь шла о целых альбомах. С этим изменением не только чарты Billboard 200 будут включать потоковое видео, но и чарты альбомов, ориентированные на жанры, также будут учитывать все ваши марафоны саундтрека Frozen II на YouTube.
Лор Коэн, мировой музыкальный руководитель YouTube, приветствовал этот шаг как «очень важный момент в том, чтобы сделать диаграмму более точным представлением того, что люди слушают». Он также добавил, что с включением видеоданных в чарты альбомов жанры, такие как латиница, хип-хоп и электронная музыка, которые регулярно были основой ежедневной музыкальной фиксации зрителей YouTube, в результате получили бы гораздо лучшее представление.

Изменения в рейтинге Billboard вступят в силу в начале следующего года, начиная с 18 января.
Samsung, вероятно, не продал миллион Folds Galaxy в конце концов
Samsung не продала миллион Galaxy Fold, как первоначально сообщалось. Представитель компании говорит, что президент фирмы на этой неделе перепутал цели продаж с реальным событием.
T-Mobile почти слился с Dish еще в 2015 году
Генеральный директор T-Mobile Джон Лежер (John Legere) в своем свидетельстве о получении разрешения на слияние T-Mobile-Sprint показал, что оператор почти слился с Dish несколько лет назад.
Новый помощник Google теперь доступен в Канаде, Великобритании и других странах.
Помощник следующего поколения от Google начал распространяться в странах за пределами США, начиная с Австралии, Канады, Ирландии, Сингапура и Великобритании.
Украсьте елку украшениями Baby Yoda
Вот коллекция украшений Baby Yoda, которые вы можете заказать прямо сейчас, чтобы они подоспели к Рождеству.