Бесплатные пробные версии Apple TV снова продлены Что вам следует знать

бесплатный, пробный, apple, снова

Если бы вы были одним из тех, кто подписался на длительную годовую бесплатную пробную версию Apple TV от Apple, вы были бы рады услышать, что компания расширила свои возможности… снова. С этим расширением пользователи, которые должны были потерять бесплатную пробную версию в ближайшие недели, вместо этого получат несколько дополнительных месяцев доступа без дополнительной оплаты.

Apple TV. это потоковый сервис компании. При первом запуске Apple предлагала огромную годовую бесплатную пробную версию для тех, кто приобрел устройство Apple. Еще в октябре 2020 года было объявлено, что период бесплатных пробных версий будет продлен до февраля 2021 года, а это означает, что первая волна подписчиков теперь находится в нескольких неделях от необходимости платить, чтобы продолжить просмотр.

Согласно 9to5Mac, Apple снова продлевает бесплатный пробный период, на этот раз отодвигая его до июля 2021 года. Расширение будет применяться к пользователям бесплатной пробной версии, срок действия пробной версии которых истекает в какой-то момент до июня. Если вы еще не отменили подписку в ожидании окончания пробного периода, вы сможете смотреть бесплатно до лета.

READ  Проверить Айфон На Активацию На Сайте Apple

Согласно отчету, если вы один из этих подписчиков на бесплатную пробную версию, вы можете рассчитывать на получение подробной информации о расширении в электронном письме от Apple в ближайшее время. Некоторые подписчики, которые начали платить, могут рассчитывать на получение кредитов за дополнительные месяцы.

Этот шаг не совсем удивителен. Apple TV все еще новичок на рынке, где доминируют большие альтернативы, и, хотя он дешев. 4,99 в месяц, многие критики отмечают, что у него еще нет контента, чтобы конкурировать с компаниями. как Netflix. Пандемия и ее влияние на производство фильмов и телешоу усложнили ситуацию.

Расширение бесплатной пробной версии, вероятно, заставит многих людей смотреть, давая Apple больше времени для развертывания нового контента, который может побудить многих бесплатных пользователей в конечном итоге стать платными клиентами.

Источник