Автомобильные Зарядные Устройства Для Аккумуляторов Автомобилей

Так же так же как и какое избрать зарядное устройство для авто аккума. Полезные советы, в добавок видео версия

Хоть какой аккумулятор автомобильный необходимо заряжать — это в определенном смысле не требующий доказательств! После запуска мотора энергопотери восполняет генератор автомобиля, но довольно редко! К примеру, в «холодный пуск», когда температура за бортом с очень низкими показателями.20, — 30 градусов. АКБ охлажден и он не вправе нормально брать энергию, его необходимо разогреть, для которого предназначена конструкция вы передвигаетесь на недлинные дистанции, выходит «недозаряд» вашей батареи. Поэтому, может развиваться сульфатация пластинок и уменьшение емкости. То единыжды в течении месяца (вам и почаще) необходимо заряжать аккумулятор и ясное дело, что для этого необходимо зарядное устройство! Увы ах так его избрать? Ведь батареи бывают разных технологий? Здесь будет подробное управление, в добавок видео в завершение. Совершенно точно полезно, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Это, сегодня батареи шагнули кардинально вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обыденные батареи разделяются на три главных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные (тщательно описывал эти технологии по тексту статьи — про выбор АКБ). Если «сурьмянистые», это зверек на наших прилавках довольно редчайший, так-как он безвыходно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень обширно приставлены на наших полках. И для каждого АКБ необходимо правильное зарядное устройство, ведь скажем «кальциевый» наверное отечественные изготовители советуют заряжать токами в 16 – 16,5В, подробнее гласили вот тут. Это составляет уже как осознаете совсем другие «зарядники»!

Автомобильное зарядное для аккумулятора. Новинка с AliExpress

По этому вопросу у меня уже есть статья, ее можно без проблем почитать тут. Если кратко, то:

  • Батарею Лучше заряжать 10% от ее емкости. К примеру, 60Ач, необходимо заряжать 6 Амперами.
  • Необходимо учесть напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так на 24 Вольта
  • Напряжение должно выставляться — чтоб шел заряд! Объясню. НА 12 Вольтовую версию необходимо подавать 13,2.7 – 14В (конкретно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, или будет но очень медлительно
  • Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так именуемом «щадящем режиме», это приблизительно 3 – 4 % от емкости. Другими словами если 60Ач, ставим приблизительно 4.5 – 3А и заряжаем пока не свалится зарядный ток до 0,5А

Эта аннотация подходит для большинства типов АКБ, однако не для всех. Если вы выберете зарядное устройство которое с наибольшим напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не будет иметь возможности запитать.

На данный момент существует всего два типа «зарядников»:

Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из наименования) на «трасформаторах». Они массивные, томные и на данный момент фактически не выпускаются. Плюсами этих моделей сегодня называют надежность и отказоустойчивость.

Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что основной момент они дешевле, на данный момент просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали довольно размеренными и отказоустойчивыми.

Лично я для вас рекомендую брать конкретно импульсные варианты, часто весят в 3 – 4 раза меньше чем оппонент, стоят до 2-ух раз дешевле.

Соответственно исходим из собственных задач, другими словами если вы используете старенькые батареи, а возможно вдобавок сурьмянистые, то им подойдет фактически каждое зарядное устройство. Однако если у вас «кальциевый» либо тем паче GEL – AGM батареи «зарядное» будет полностью другим, более совершенным.

Обзор интеллектуальных зарядок для АКБ

К примеру «сурьмянистый» вариант — если ему подать напряжение чем просто 14,2В он закипит, при этом очень активно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Преимуществом будет система десульфатации, при ее помощи возможно вернуть батарею (если это еще может быть).

Я желаю отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем не просто вариантов оно сумеет зарядить иначе говоря даже вернуть.

Выбирая для себя необходимо отметить, что на экономическом рынке уже достаточно издавна существует два типа агрегатов:

  • Обыденные зарядные комплекса бухгалтерских программ – они обыденно заряжают батареи.
  • Пуско-зарядные комплекса бухгалтерских программ – они не только лишь восполняют заряд, однако конечно и запустить автомобиль с вполне «дохлым» АКБ.

Наверное бывают вариации пошевелить мозгами что обыденный «зарядник», также может запустить автомобиль – Но ЭТО Не в такой степени! Они не владеют высочайшими токами запуска, и обыденно быть сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он краткосрочно потребляет сотки ампер, к примеру среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, в период зимы может быть еще более. Такой ток и может дать пуско-зарядное устройство.

Лично для меня высококачественное зарядное устройство, это то в каком я могу «руками» держать под контролем «от и до». К примеру, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Но на данный момент в торговле сильно много, так именуемых «автоматов» (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с непонятным качеством. Фактически никаких обозначений для них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он «автоматом» должен зарядить ваш АКБ! Должен, однако не должен! Также от куда ему знать какой тип аккума к нему подсоединили? И продать обыденно вы даже не можете проконтролировать какое на данный момент напряжение на клеммах!

САМОЕ ДЕШЕВОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ!!!

Это такие варианты большая помощь для новичков, которые вообщем ничего не понимают в таких системах! Выходит, по образу мобильника, подключил клеммы и запамятовал, здесь имеется незначительно рациональности. Но если берете такие комплекса бухгалтерских программ, то берите суровых компаний, хотя бы таких как BOSCH.

Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать методы (когда, что остается сделать нашему клиенту суровые «зарядники» на данный момент программируются). К примеру, для кальциевых АКБ, необходимы так именуемые «качели» — если утрировать, когда ток пару минут один, с одним напряжением, но последующие пару минут другой, с другим напряжением. Дешевенькие «автоматы» по дефлоту на этот вопрос не способны.

Если замыслили брать «зарядку», то лично я для вас советую брать с возможностью ручной опции, при этом на данный момент у их встречаются красивые аннотации, в каких даже «чайник» разберется.

Это реально нужный режим. От горячей погоды, или от глубочайших разрядов на пластинках может создаваться сульфаты серной кислоты, одновременно плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластинки и емкость аккума существенно падает. При утрата емкости вам понравятся в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить движок автомобиля.

Удалить эти сульфаты не возможно, почитайте вот эту статью. Но бывают такие устройства, которые делают это как правило, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит часы, а главным образом и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластинок становится незапятанной, емкость восстанавливается. Необходимо отметить очень нужный режим.

Некоторые батареи так сказать необслуживаемые, их нельзя вскрыть (без хирургического вмешательства) и реально нельзя осознать, когда из строя вышла одна из банок. Бывает ее обыденно перемкнуло. Если в обслуживаемой батареи вы выкручиваете одну пробку и видно черный электролит, то в необслуживаемой – так сделать нельзя. Хотя напряжение свалится до 10 – 10,5В. Итак вот современные зарядные устройства быть определять замкнутую банку и констатировать «приговор», так же нужная функция.

Обязательно далеко не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, быть демонстрировать емкость батареи. При этом как остаточную, так и ту которую они берут. Очень нужная функция. Другими словами вы наглядно будете видеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

Что же понадобится, давайте пробежимся по главным шагам в процессе выбора зарядника для автомобиля:

  • 12 по другому 24 Вольта. Часто если у вас легковушка, хватит и 12 Вольтовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат, лучше с программками
  • Зарядное либо пуско-зарядное устройство. Если у вас встречаются собственный гараж, то пуско-зарядное устройство не будет излишним. Оно запустит движок автомобиля, пусть даже если аккума вообщем нет. Но и стоит таковой агрегат практически вдвое дороже
  • Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. В многочисленных современных «зарядниках» будет указываться такая информация. ЭТО Нужная ФУНКЦИЯ. Поскольку АКБ на данный момент развиваются. Часто это означает подача напряжения от 15 до 16,5Вольт
  • Наличие режима десульфатации
  • Проверка работоспособности
  • Проверка емкости
  • Программируемый заряд. Полезно будет если есть вариант запрограммировать цикл заряда, другими словами на данный момент подается один ток и напряжение, через пару минут другой и т.д.
Автомобильные Зарядные Устройства Для Аккумуляторов Автомобилей

Фактически это что остается сделать нашему клиенту функции, я специально не указывал на производителей поэтому их реально много, даже на Рынке россии конечно очень хорошие устройства, типа «ОРИОН ВЫМПЕЛ» (они очень гибко программируются). Также некоторые меня спрашивают как можно заряжать IMAX B6 авто батареи? Естественно конечно, Этот расхожий слух устройство вообщем универсален. Главное подобрать верный блок питания и выставить правильную программку.

На данный момент маленькое видео, смотрим.

На этом деле заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.