Apple демонстрирует проблемы конфиденциальности в День конфиденциальности данных

Apple демонстрирует проблемы конфиденциальности в День конфиденциальности данных

Чтобы продвигать 28 января, День конфиденциальности данных, Apple выпустила хорошо иллюстрированный отчет о том, как рекламодатели могут использовать конфиденциальность обычного пользователя и как Apple работает, чтобы это предотвратить..

Apple выпустила «День из жизни ваших данных», иллюстрированный и «простой для понимания» отчет, в котором подробно рассказывается, как компании отслеживают ваши данные. Или, скорее, как они могут, если вы не используете функции конфиденциальности Apple.

«Конфиденциальность означает душевное спокойствие, это означает безопасность, и это означает, что вы находитесь за рулем, когда дело доходит до ваших собственных данных», — сказал Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения, в заявлении. «Наша цель — создать технологию, которая обеспечивает безопасность и защиту информации людей. Мы считаем, что конфиденциальность — это фундаментальное право человека, и наши команды каждый день работают над тем, чтобы внедрить ее во все, что мы делаем».

«День из жизни ваших данных» — это рассказ в стиле книжки с картинками, повествующий о том, как «Джон и его 7-летняя дочь Эмма» проводят день на детской площадке..

READ  Лучшие предложения Amazon в январе 2020 года

«Во время поездки, — говорится в сообщении, — на его телефоне есть 4 приложения, которые периодически в фоновом режиме собирают и отслеживают данные о своем местоположении. После того, как данные были извлечены с устройства, разработчики приложений продают их множеству малоизвестных сторонних данных. брокеры, о которых Джон никогда не слышал «.

«Хотя собранные данные о местоположении заявлены как анонимные, — продолжает история, — отслеживание пользователей позволяет брокерам данных сопоставлять историю местоположений Джона из этих приложений с информацией, полученной при использовании им других приложений».

Apple описывает ситуацию, когда Эмма играет в игру на iPad Джона и видит рекламу скутера. «Это не было случайностью со стороны производителя скутеров», — говорит Apple. «Они решили сделать ставку на рекламное место для этого планшета, потому что хотели ориентироваться на таких же людей, как Джон, живущих в том же городе, с его уровнем дохода и с маленьким ребенком».

Джон и Эмма вместе делают селфи, а по дороге домой едят мороженое. «В конце концов, — говорит Apple, — ряд компаний по всему миру, с которыми Джон никогда не взаимодействовал, обновили свои профили информацией о нем и его дочери».

READ  как купить iphone через apple com

Это, конечно, если только «Джон» не использовал текущие функции конфиденциальности Apple, от определения местоположения до отслеживания активности. В отчете также описывается «предстоящая» функция прозрачности отслеживания приложений в iOS 14..

После рассказа Apple подробно описывает свои многочисленные функции конфиденциальности, а затем описывает, как каждый из них помог бы Джону и его дочери. Затем есть раздел часто задаваемых вопросов и исчерпывающий список источников, используемых для всей отслеживающей информации, описанной в сказке..

Отчет следует за упоминанием Тима Кука о Дне конфиденциальности данных во время последнего финансового звонка Apple, где он сказал, что Apple хочет, чтобы пользователи знали о проблемах, и быть движущей силой перемен для всей отрасли..

«Мы продолжаем устанавливать новые стандарты для защиты права пользователей на неприкосновенность частной жизни», — сказал он, — «не только для наших собственных продуктов, но и для того, чтобы быть той волной в пруду, которая двигает вперед всю отрасль».

Источник