Apple Apple имеет кислую реакцию на заметку аналитика Goldman Sachs

НЬЮ-ЙОРК. Apple Inc бросила вызов аналитику Goldman Sachs Group Inc в относительно редкой публичной ссоре между синей фишкой на Уолл-стрит и ее клиентом.

Разногласия возникли когда аналитик Goldman Sachs Род Холл раскритиковал методы учета Apple для нового продукта TV от технологического гиганта, заявив в примечании исследования, что это приводит к снижению валовой прибыли и прибыли.

В ответ Apple заявила, что «не ожидает, что внедрение Apple TV , включая порядок учета услуг, окажет существенное влияние на наши финансовые результаты».

Пресс-секретарь Goldman отказалась комментировать как еще его называют предоставить аналитика для интервью. Apple также отказалась комментировать отношения Goldman, кроме комментариев к заметке.

Хоть и у исследовательских отделов в крупных банках Уолл-стрит бывают китайские стены, отделяющие их от других функций, редкий общественный спор. неловкий момент между двумя компаниями.

Goldman Sachs подписал в течении последних десять лет чем просто выпусков облигаций для Apple, чем у какого либо другого инвестиционного банка, суммой около 44 миллиардов долларов, согласно поставщику финансовых данных Refinitiv.

READ  Антимонопольные органы ЕС выражают озабоченность по поводу источников валюты Facebook Весов,

Goldman Sachs также консультировал Apple по слияниям и поглощениям еще два месяца назад, помогая ей заключить сделку на 1 миллиард долларов, чтобы приобрести основную долю бизнеса Intel по выпуску модемов для смартфонов, сообщает Refinitiv.

Apple Apple имеет кислую реакцию на заметку аналитика Goldman Sachs

И только в прошлом месяце они работали вместе над выпуском первой карты обеих компаний. Apple Card.

Кто банк формально разделяет свои подразделения, занимающиеся исследованиями в области акций и инвестиционными банками, по причине законов, принятых в начале 2000-х годов, направленных на защиту независимости аналитиков акций от инвестиционных банкиров, которые часто охватывают одинаковые компании с разными программами.

Клиенты корпоративные обычно уважают независимость исследовательского подразделения. Когда они этого не делают, это привлекает внимание.