Adobe Q1 превзошла оценки сильного импульса Creative Cloud

В завершение первого квартала производитель фотошопа подвергся критике за рекламную деятельность.
Четкий финансовый отчет Adobe за четвертый квартал помог развеять опасения аналитиков на предмет рекламной активности компании в нижней части квартала. Как отмечают аналитики на телефонной конференции Adobe с руководителями, к концу первого квартала софтверный гигант предлагал рекламные акции Creative Cloud, что заставило некоторых задуматься что, отстают ли продажи основного бренда Adobe.

Adobe Q1 превзошла оценки сильного импульса Creative Cloud

Рекомендуемые

Генеральный директор Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen) сказал, что рекламные акции были не более чем обычной тактикой привлечения новых клиентов.
«Мы хорошо осведомлены о том, что именно позволяет нам привлекать [новых клиентов], и как мы можем сделать это неотразимым событием, если вы посмотрите на наш успех, связанный с привлечением новых клиентов на платформу , продавая их ", сказал Нарайен.
Что касается цифр, Adobe сообщила, что прибыль в первом квартале составила 674 миллиона долларов, или 1,36 доллара на акцию. Прибыль без учета GAAP за квартал составила 1,71 доллара на акцию при доходе 2,6 миллиарда долларов. Уолл-стрит рассчитывала получить прибыль в размере 1,62 доллара на акцию при доходе в 2,55 миллиарда долларов.
По словам производителя Photoshop, доход от подписки составил 2,3 миллиарда долларов, доход от продукта. 170 миллионов долларов, а доход от услуг и поддержки достиг 125 миллионов долларов.
Общий доход подразделения Adobe Digital Media составил 1,78 миллиарда долларов, а доход сегмента Digital Experience. 743 миллиона долларов. Выручка от Creative Cloud в первом квартале достигла 1,49 млрд долларов, тогда как Document Cloud составила 282 млн долларов. Между тем, Adobe сообщила, что годовой доход в подразделении Digital Media вырос до 7,07 млрд долларов, увеличившись на 357 млн ​​долларов.
В текущем квартале аналитики ищут прибыль не менее 1,88 доллара на акцию при доходе 2,72 миллиарда долларов. Adobe отреагировала низко, с оценкой выручки в 2,70 млрд долларов при прибыли без учета GAAP в 1,77 долларов. В отчетном году Adobe ожидает выручку в размере 11,15 млрд долларов, что соответствует оценкам аналитиков в размере 11,16 млрд долларов.
Нарайен обратился к аналитикам с легким руководством по телефону, отметив, что компания обычно видит этот вид отката между первым и вторым кварталами. Он также отметил, что Adobe тратит больше средств на рекламу, поскольку работает над тем, чтобы переключить клиентов Acrobat на модель подписки.
«В дополнение к привлечению новых клиентов, существует очень значительная установленная база, которая существует с бессрочной версией Acrobat, поскольку мы переносим их на предложение подписки». сказал Нарайен. «Это одна из причин, почему мы тратим деньги на рекламу и осведомленность о новых функциях Document Cloud. И это традиционный декабрьский спад, который немного замедляется, так как это связано с креативом, вы начинаете видеть динамику в бизнесеничем не отличается от того, что мы видели в прошлые годы. "