2021 Toyota GR Yaris делает безумные 268 л.с. — от 3-цилиндрового двигателя

GR Yaris также участвует в гонках на чемпионате мира по ралли.

Следующая крутая вещь, которую американцы не имею возможности иметь. Нашему клиенту остается вместе вздыхают с моей личностью.

Я возьму это, вопрос, который, очевидно, возник у вас в голове, сразу: очень маловероятно, что он придет в Америку. Toyota GR Yaris 2021 года (GR. аббревиатура от Gazoo Racing) дебютировала в пятницу, и мой, о-о, мой, вполне подходящий горячий хэтчбек.

Давайте начнем с трансмиссии. На борту установлен новый, с треском, новый 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом. Из этих трех цилиндров и турбины миф маленький чувак производит колоссальные 268 лошадиных сил. Это, друзья, довольно безумно. Маршрутизация мощности на нашему клиенту остается четыре колеса. это шестиступенчатая механическая коробка передач, все это единственный вариант здесь.

Зачем Toyota прошла через подобные неприятности, чтобы построить убийственный горячий люк? Чемпионат мира по ралли. Японский автопроизводитель представит WRC вместе с Tommi Mäkinen Racing. Реальные, гоночная команда сильно повлияла на процесс проектирования и разработки. Поистине, это омологированный раллийный автомобиль для бездорожья.

READ  Лучшие облачные сервисы хранения в 2020 году Рассмотрены, протестированы, проанализированы

2021 Toyota GR Yaris. омологированная раллийная слава

Говоря о разработке, давайте углубимся в мелкие детали. GR Yaris. это трехдверный кузов, выполненный из карбонового полимера и алюминия для снижения веса. Фактически, он весит довольно изящные 2 822 фунтов, что помогает ему достичь очень здорового соотношения мощности к весу. Каждый из 268 пони должен двигаться чуть более 10 фунтов. Toyota заявила, что от 0 до 62 миль в час разгонится всего за 5,5 секунды, а удержание акселератора в полу покажет максимальную скорость 143 миль в час.

2021 Toyota GR Yaris делает безумные 268 л.с. от 3-цилиндрового двигателя

Под всем этим находится система распорок МакФерсона спереди и подвеска с двойным поперечным рычагом сзади. Эта уникальная установка происходит от объединения двух платформ Toyota: архитектуры GA-B и GA-C автопроизводителя. Этот ход Франкенштейна позволил создать уникальную гоночную установку и новую систему полного привода. Говоря о системе полного привода, она может передавать 100% крутящего момента на передние или задние колеса. Так что, да, это может быть горячий задний привод с задним приводом с тремя настройками, управляемыми водителем, для соответствующего разделения баланса.

READ  Nokia Alpha Plus 2021 16 ГБ ОЗУ, аккумулятор 8500 мАч

Как я уже говорил, вероятность того, что это придет в Америку, равна нулю. Платформы, используемые для автомобиля, не найдены в США, как мы здесь делаем с модернизированной моделью Yaris. Это по сути Мазда2. В целом, «GR Yaris основан на европейской спецификации Yaris, и нет никаких планов предлагать этот автомобиль здесь, в США». сказал представитель Toyota на Roadshow.

Тем не менее, тем, кто находится за границей, будет очень весело. И если кто-то из вас захочет поднять его на ступеньку выше, Toyota даже продаст Circuit Pack, который добавляет дифференциал с ограниченным проскальзыванием на обеих осях. В сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4s эта штука будет порвана.